Клей

Категория продукта Клей, мы специализированные производители из Китая, Добавка Для Производства Клея , Дициандиамид На Клей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Настроить Сверхтонкого Дициандиамид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тончайший Дициандиамид (Настройка) смолы DCDA
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25kg/мешок
  • Способность поставки: 1000T/Mon
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: superfine powder
Дициандиамид, сокращенно ДИСИ или dcd. Это два полимерных цианамида и циан производное гуанидина. Химическая формула C2H4N4. Белый кристаллический порошок. Хорошо растворим в воде, спирте, этиленгликоле и два метил формамид, практически нерастворим...
Китай Клей Поставщики

Дициандиамид может быть использован в качестве клея. Эпоксидная смола, химический синтез и так далее.

Используется в качестве сырья для изготовления гуанидина, специальные смолы, огнезащитные и т. д. Используемые в качестве заполнителя для производства кожзам, и в качестве отвердителя для клея. используется в качестве фиксирующего вещества в промышленности сушку, в качестве тормозящего агента в кожевенной промышленности, как decoloring агента или агента floculating в индустрии водоочистки, как отвердитель поверхности в металлургической промышленности муравей, и как ингибитор нитрификации в сельском хозяйстве.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Adhesive

Adhesive

Product categories of Adhesive, we are specialized manufacturers from China, Additive For Adhesive Production, Dicyandiamide For Adhesive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customize Superfine Dicyandiamide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Superfine Dicyandiamide (Customize) DCDA resin
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25kg/bag
  • Supply Ability: 1000T/Mon
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: superfine powder
Dicyandiamide abbreviated as DICY or DCD It is the two polymer of cyanamide and the cyanogen derivative of guanidine The chemical formula is C2H4N4 White crystalline powder It is soluble in water alcohol ethylene glycol and two methyl formamide...
China Adhesive Suppliers

Dicyandiamide can be used as Adhesive. Epoxy Resin, chemical synthesis and so on.

Used as raw material for the manufacture of guanidine, special resin, flame retardant etc. Used as padding for manufacture of leatherette, and as curing agent for adhesive. used as fixing agent in drying industry, as retarding agent in leather industry, as decoloring agent or floculating agent in water treatment industry, as surface hardener in steel ant industry, and as nitrification inhibitor in agriculture.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier