Главная > Перечень Продуктов > Химическое Промежуточное Звено > Гуанидина нитрат 99% 98% сверхтонкого

Гуанидина нитрат 99% 98% сверхтонкого

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 98% 99% superfine

Тип: Промежуточные материалы для синтеза

Внешность: кристалл

Качественный: промышленные

Цвет: белый

CAS No.:: 506-93-4

Additional Info

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

производительность: 1000T/month

марка: YDchem

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинся,Китай

Способность поставки: 1000T/Mon

Код ТН ВЭД: 29252900.90

Порт: TianJin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Нитрат гуанидина в основном используется для синтеза сульфадиазин и другие фармацевтические промежуточные звена. Он используется для смеси взрывчатых веществ, взрывчатых веществ и ракетных топлив. Он также используется для приготовления карбоната гуанидина и других солей гуанидина, а также для лакокрасочной промышленности, фотоматериалы и дезинфицирующих средств.


Нитрат гуанидина делится на рафинированное нитрат гуанидина, грубая нитрат гуанидина и сверхтонкого нитрат гуанидина

Белый кристаллический порошок или частицы. Это окисляющие и ядовитые. Разлагается и взрывается при высокой температуре. Точка плавления 213-215 ° C, а относительная плотность 1.44. Нитрат гуанидина растворяется в воде и спирте, нерастворим в ацетоне, бензоле и эфире. При 25 , рН значение для 1% водного раствора составляет 5,7.


Guanidine mononitrate CarbamidinenitrateYDchem superfine Guanidine mononitrate Carbamidinenitrate

Guanidine mononitrate Carbamidinenitrate



Нинся YuanDaXingBo химической Co., ЛТД. Является R &D, производства, продаж, в интегрированную химическое предприятие. Наши продукты включают в себя: извести азота, частиц извести азота, дициандиамид, дициандиамид электронный уровень и супер штрафа дициандиамид, Гуанидин нитрат,Тиомочевины,хлоруксусной кислоты,Гуанидина гидрохлорид,ПНГ,активированный уголь,хлорид кальция,хлорид polyaluminium,азотная кислота метформин, подушки безопасности специальный тончайший азотная кислота метформин, и тончайший химический разработку новых материалов и производства. На протяжении многих лет компания укрепит введение чужой передовой технологии пищеварение и поглощения независимых инноваций, поддерживая концепцию развития, предприятие развивается быстро-от базового химического сырья производства восходящих к тонкой химической продукции, от тонкой химической продукции с высокой добавленной стоимостью супер тонкой химической промышленности в новый материального производства.
Компания всегда придерживалась упростить администрирование, придерживаться "людей-ориентированных, первоклассное качество, Репутация первых", политикой в области качества.Широкую химическую основанный на клиентах, предоставляем отличный сервис для цели, мы обеспечиваем клиентов с изделиями высокого качества и превосходным обслуживанием. Смотреть вперед к кооперировать с вами



Группа Продуктов : Химическое Промежуточное Звено

изображение Продукта

  • Гуанидина нитрат 99% 98% сверхтонкого
  • Гуанидина нитрат 99% 98% сверхтонкого
  • Гуанидина нитрат 99% 98% сверхтонкого
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Chemical Intermediate > Guanidine nitrate 99% 98% superfine

Guanidine nitrate 99% 98% superfine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 98% 99% superfine

Type: Synthesis Material Intermediates

Appearance: Crystal

Quality: Industrial

Colour: White

CAS No.:: 506-93-4

Additional Info

Packaging: 25kg/bag

Productivity: 1000T/month

Brand: YDchem

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningxia,China

Supply Ability: 1000T/Mon

HS Code: 29252900.90

Port: TianJin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Guanidine nitrate is mainly used for the synthesis of sulfadiazine and other Pharmaceutical Intermediates. It is used for the mixture of explosives, explosives and rocket propellants. It is also used for the preparation of guanidine carbonate and other guanidine salts, as well as for the paint industry, photographic materials and disinfectants.


Guanidine nitrate is divided into refined guanidine nitrate, rough guanidine nitrate and Superfine Guanidine Nitrate

White crystalline powder or particles. It is oxidizing and poisonous. Decompose and explode at high temperature. The melting point is 213-215 C, and the relative density is 1.44. Guanidine nitrate dissolves in water and alcohol, insoluble in acetone, benzene and ether. At 25 , the pH value of 1% water solution is 5.7.


Guanidine mononitrate CarbamidinenitrateYDchem superfine Guanidine mononitrate Carbamidinenitrate

Guanidine mononitrate Carbamidinenitrate



Ningxia YuanDaXingBo chemical Co., LTD. Is the r &d, production, sales, into an integrated chemical production enterprise. Our products include: lime nitrogen, particle lime nitrogen, Dicyandiamide, electronic level dicyandiamide and super fine dicyandiamide, Guanidine nitrate,Thiourea,chloroacetic acid,Guanidine Hydrochloride,APG,Activated carbon,calcium chloride,Polyaluminium chloride,nitric acid metformin, airbags special superfine nitric acid metformin, and superfine chemical the development of new materials and production. Over the years the company strengthen the introduction of foreign advanced technology with the digestion and absorption of independent innovation, advocating the concept of development, enterprise developing quickly, from basic chemical raw materials production ascending to fine chemical products production, from fine chemical products production to high value-added super fine chemical industry into a new material production.
The company has always adhered to simplify adminstration, adhere to the "people-oriented, first-class quality, reputation first", the quality policy.Broad chemical based on customers, provide excellent service for the purpose, we provide customers with high quality products and more excellent service. Looking forward to cooperating with you



Looking for ideal Superfine Guanidine Nitrate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Guanidine Mononitrate Carbamidinenitrate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Iminoureamitrate Uraminenitrate GUN. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Intermediate

Product Images

  • Guanidine nitrate 99% 98% superfine
  • Guanidine nitrate 99% 98% superfine
  • Guanidine nitrate 99% 98% superfine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier