Главная > Перечень Продуктов > Химическое Промежуточное Звено > Глутаровый альдегид 1 5-Pentanedial Глутаровый диальдегид гда

Глутаровый альдегид 1 5-Pentanedial Глутаровый диальдегид гда

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: YDGDA

CAS No.:: 111-30-8

EINECS No.:: 203-856-5

Appearance:: Oily, Colorless To Light Yellow Transparent Liquid

HS Code:: 2912190090

Additional Info

Подробности Упаковки: 20/200 кг барабан

производительность: 5000T

марка: Уй

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хубэй

Способность поставки: 5000T

Код ТН ВЭД: 2912190090

Порт: TianJin,QingDao

Описание продукта

Глутаровый альдегид был признан третьей вехой в истории химической дезинфекции после дезинфекции формальдегида и окиси этилена. Как сырцовая жидкость для производства серии глутаровый альдегид фунгицидов, этот продукт имеет характеристики низкое содержание метанола, не мутации, не токсичен и широко используется в дезинфекции и стерилизации, фармации и других отраслях промышленности.
Глутаровый альдегид является эффективным дезинфицирующим средством с широким спектром действия, высокой эффективностью, низкой токсичностью, немного коррозии на металл, мало зависит от органики и хорошей стабильностью. Он предназначен для дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и аппаратур точности, который может противостоять влажности и избежать жары. Концентрация стерилизации был 2%, а основных видов были глутаровый альдегид 2% щелочного глутарового альдегида и 2% кислотный глутаровый альдегид. Основные глутаровый альдегид часто используется для стерилизации медицинских инструментов. Соответствующее количество бикарбонат натрия должен быть добавлен перед использованием. После встряхивания, он должен быть слева в течение 1 часа и величина pH должна быть измерена. При рН 7.5-8.5, глутаровый альдегид имеет сильное бактерицидное действие. Стерилизация глютаральдегид функции мономеров. Когда рН раствора достигает 6, эти мономеры имеют тенденцию к полимеризации. С увеличением рН, такой полимеризации является очень быстрым, и осадков может происходить в растворе. Поэтому, щелочного глутарового альдегида является относительно нестабильной дезинфицирующего средства и 2% укрепление кислой глутаровый альдегид принимает полиоксиэтилена жирных спиртов эфир как сильный агент, который может увеличить стерилизации глутаровый альдегид. Его рН меньше 5, и его убийства сказывается на бактериальной буд слабее, чем у основных глутаровый альдегид, но его инактивации действие на вирус сильнее, чем у основных глутаровый альдегид, и стабильность лучше, чем у основных глутаровый альдегид, который может быть использован в течение 28 дней непрерывно.
(1) принцип бактерицидные: в бактерицидного действия дезинфектантов альдегида на микроорганизмы, в основном, зависит от альдегидную группу. Такой препарат преимущественно действует на сульфгидрильные, гидроксильные, карбоксильные и аминогруппы из бактериальных белков, которые могут алкилат и вызывают коагуляцию белков, в результате чего бактерии погибают.
(2) основные преимущества и недостатки:
Преимущества:
Изопрен является широкий спектр и эффективный дезинфектант, который может убить все микроорганизмы.
Он может быть использован для стерилизации не теплостойкие медицинского оборудования.
При концентрации использования, 1 глутаровый альдегид имеет низкое раздражение, коррозия и безопасность и низкая токсичность.
Однако влияние органического вещества мало, 20% органических веществ на бактерицидном действии нет.
Недостатки:
Время стерилизации долго, обычно 10 часов.
Amylal имеет определенную токсичность, которая может вызвать бронхит и отек легких.
Простерилизованные медицинские инструменты должны быть полностью промыты дистиллированной водой перед использованием.
(3) стерилизация: щелочная глютаральдегид широкий спектр и эффективный дезинфектант, который может эффективно убить различные микроорганизмы и могут быть использованы в качестве стерилизующего агента, но эффект укрепления кислоты глутаровый альдегид убивают почки является достаточно слабым.

Группа Продуктов : Химическое Промежуточное Звено

изображение Продукта

  • Глутаровый альдегид 1 5-Pentanedial Глутаровый диальдегид гда
  • Глутаровый альдегид 1 5-Pentanedial Глутаровый диальдегид гда
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Chemical Intermediate > Glutaraldehyde 1 5-Pentanedial Glutaric dialdehyde GDA

Glutaraldehyde 1 5-Pentanedial Glutaric dialdehyde GDA

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: YDGDA

CAS No.:: 111-30-8

EINECS No.:: 203-856-5

Appearance:: Oily, Colorless To Light Yellow Transparent Liquid

HS Code:: 2912190090

Additional Info

Packaging: 20/200 kg drum

Productivity: 5000T

Brand: YD

Transportation: Ocean

Place of Origin: HuBei

Supply Ability: 5000T

HS Code: 2912190090

Port: TianJin,QingDao

Product Description

Glutaraldehyde has been honored as the third milestone in the history of chemical disinfectants after the disinfection of formaldehyde and ethylene oxide. As the raw liquid for the production of glutaraldehyde series of fungicides, this product has the characteristics of low methanol content, no mutagenesis, no toxic, and is widely used in disinfection and sterilization, pharmacy and other industries.
Glutaraldehyde is an efficient disinfectant with broad spectrum, high efficiency, low toxicity, little corrosion to metal, little affected by organics and good stability. It is suitable for disinfection and sterilization of medical instruments and precision instruments which can resist humidity and avoid heat. The sterilization concentration was 2%, and the main types of glutaraldehyde were 2% alkaline glutaraldehyde and 2% acidic glutaraldehyde. Basic glutaraldehyde is often used for sterilization of medical instruments. Appropriate amount of sodium bicarbonate should be added before use. After shaking, it should be left for 1 hour and pH value should be measured. At a pH of 7.5-8.5, glutaraldehyde has the strongest bactericidal effect. Glutaraldehyde sterilization is the function of monomers. When the pH of the solution reaches 6, these monomers have a tendency of polymerization. With the increase of pH, such polymerization is very rapid, and precipitation can occur in the solution. Therefore, alkaline glutaraldehyde is a relatively unstable disinfectant, and 2% strengthened acidic glutaraldehyde takes polyoxyethylene fatty alcohol ether as a strong agent, which can enhance the sterilization of glutaraldehyde. Its pH is lower than 5, and its killing effect on bacterial bud is weaker than that of basic glutaraldehyde, but its inactivation effect on virus is stronger than that of basic glutaraldehyde, and its stability is better than that of basic glutaraldehyde, which can be used for 28 days continuously.
(1) germicidal principle: the germicidal action of aldehyde disinfectants on microorganisms mainly depends on the aldehyde group. This kind of drug mainly ACTS on the sulfhydryl, hydroxyl, carboxyl and amino of the bacterial proteins, which can alkylate and cause protein coagulation, resulting in bacterial death.
(2) main advantages and disadvantages:
Advantages:
Isoprene is a broad spectrum and efficient disinfectant, which can kill all microorganisms.
It can be used for sterilization of non-heat-resistant medical equipment.
At the usage concentration, 1 glutaraldehyde has low irritation, corrosivity and safety and low toxicity.
However, the effect of organic matter is small, 20% of organic matter on germicidal effect is not.
Disadvantages:
The sterilization time is long, usually 10 hours.
Amylal has certain toxicity, which can cause bronchitis and pulmonary edema.
The sterilized medical instruments should be fully rinsed with distilled water before use.
(3) sterilization: alkaline glutaraldehyde is a broad spectrum and efficient disinfectant, which can effectively kill various microorganisms and can be used as sterilizing agent, but the effect of strengthening acid glutaraldehyde to kill buds is slightly weak.

Looking for ideal 1 5-Pentanedial Glutaric Dialdehyde Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glutaraldehyde 25% MIN are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glutaraldehyde 50% MIN. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Intermediate

Product Images

  • Glutaraldehyde 1 5-Pentanedial  Glutaric dialdehyde GDA
  • Glutaraldehyde 1 5-Pentanedial  Glutaric dialdehyde GDA
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier