Удобрение

Категория продукта Удобрение, мы специализированные производители из Китая, Азотные Удобрения, Улучшения Почвы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цианамида Кальция Для Удобрения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дициандиамид смесь DCDA Дициандиамид удобрения
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25kg/мешок
  • Способность поставки: 1000T/Mon
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Dicyandiamide fertilizer
Дициандиамид удобрения.Смесь дициандиамида удобрений может контролировать деятельность нитрифицирующих бактерий, регулирует скорость трансформации азота удобрений в почве, уменьшить потери азота и повышения эффективности применения удобрений. В...
Цианамида кальция Производство удобрений
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25\1000\1200 кг/мешок
  • Способность поставки: 1000/month
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Granular or Powders
Цианамида кальция-это очень хорошее азотное удобрение, которое имеет хорошее влияние на трансформацию почв. Основные функции:цианамида кальция может улучшить почву,регулируют рН почвы и повысить урожайность.Цианамида кальция может убить сорняки в...
Кальция цианамида для регулирования роста растений
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25кг.500кг.1200кг/мешок
  • Способность поставки: 1000T
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Particles or powders
Кальция цианамида является щелочным удобрением,он также может быть использован в качестве пестицида. Порошок кальция цианамид может быть использован в качестве сельскохозяйственного ripener, он может быть использован в качестве сырья для...
Цианамида кальция гранулированный и порошок
  • Цена за штуку: USD 800 / Bag/Bags
  • марка: Ydchem
  • Подробности Упаковки: 25 мешок или тонну мешок
  • Способность поставки: 1000/month
  • Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags
  • Место происхождения: Нинся,Китай
Кальция цианамида является щелочным удобрением,он также может быть использован в качестве пестицида. Порошок кальция цианамид может быть использован в качестве сельскохозяйственного ripener, он может быть использован в качестве сырья для...
Китай Удобрение Поставщики

Удобрений и сельскохозяйственного применения:кальция цианамида, Дициандиамид

Дициандиамид удобрения.Смесь дициандиамида удобрений может контролировать деятельность нитрифицирующих бактерий, регулирует скорость трансформации азота удобрений в почве, уменьшить потери азота и повышения эффективности применения удобрений.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Fertilizer

Fertilizer

Product categories of Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Nitrogenous Fertilizer, Soil Improvements suppliers/factory, wholesale high-quality products of Calcium Cyanamide For Fertilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Calcium cyanamide granular and powder
  • Unit Price: USD 800 / Bag/Bags
  • Brand: Ydchem
  • Packaging: 25 bag or ton bag
  • Supply Ability: 1000/month
  • Min. Order: 20 Bag/Bags
  • Place of Origin: Ningxia,China
Calcium cyanamide is an alkaline fertilizer,It can also be used as pesticide. Powder calcium cyanamide can be used as agricultural ripener, It can be used as raw material to produce dicyandiamide and melamine in industry. Main function:Calcium...
Dicyandiamide DCDA Dicyandiamide Compound fertilizer
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25kg/bag
  • Supply Ability: 1000T/Mon
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Dicyandiamide fertilizer
Dicyandiamide fertilizer.Dicyandiamide compound fertilizer can control the activity of nitrifying bacteria, regulate the transformation speed of nitrogen fertilizer in soil, reduce the loss of nitrogen and improve the efficiency of fertilizer...
Calcium cyanamide for Plant growth regulation
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25kg.500kg.1200kg/bag
  • Supply Ability: 1000T
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Particles or powders
Calcium cyanamide is an alkaline fertilizer,It can also be used as pesticide. Powder calcium cyanamide can be used as agricultural ripener, It can be used as raw material to produce dicyandiamide and melamine in industry. Main function:Calcium...
Calcium cyanamide Nitrogenous fertilizer
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25\1000\1200kg/bag
  • Supply Ability: 1000/month
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Granular or Powders
Calcium cyanamide is a very good nitrogen fertilizer, which has a good effect on the transformation of the soil. Main function:Calcium cyanamide can improve the soil,regulate the pH of the soil and improve yields.Calcium cyanamide can kill the...
China Fertilizer Suppliers

Fertilizer and Agricultural application:Calcium cyanamide, Dicyandiamide

Dicyandiamide fertilizer.Dicyandiamide compound fertilizer can control the activity of nitrifying bacteria, regulate the transformation speed of nitrogen fertilizer in soil, reduce the loss of nitrogen and improve the efficiency of fertilizer application.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier