Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные Звена Пестицида

Промежуточные Звена Пестицида

Категория продукта Промежуточные Звена Пестицида , мы специализированные производители из Китая, Промежуточные Звена Пестицида , Цианамид Кальция Удобрение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гранулированного Цианамида Кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кальция цианамида для Клопомора Пестицида
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25\1000\1200 кг/мешок
  • Способность поставки: 1000/month
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Particles or powders
Цианамида кальция могут быть использованы в качестве инсектицидов, эффективно убить корневой нематодой, защищая роста растений. Основные функции:цианамида кальция может улучшить почву,регулируют рН почвы и повысить урожайность.Цианамида кальция...
Китай Промежуточные Звена Пестицида  Поставщики

Дициандиамид.Цианамида кальция может быть использован как пестицид, промежуточный

На протяжении многих лет наиболее важным коммерческим процесс через dicyanodiamide отопление ([диси"), либо с аммиаком или самостоятельно, под давлением. В [диси" подготовлен отопление цианамида раствора при 70-80 °С. сам цианамида получают из цианамида кальция:
Обогрев [диси" чуть выше его температура плавления (209 °с) приводит к энергичной экзотермической реакции, производя некоторые меламина и аммиака вместе с рядом сложных нерастворимых в воде deammoniation продуктов:
Для того чтобы получить высокий урожай меламина в коммерческом процесса, реакцию проводят в присутствии аммиака при температуре 300 °C под давлением.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pesticide Intermediates

Pesticide Intermediates

Product categories of Pesticide Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Pesticide Intermediates, Calcium Cyanamide Fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Granular Calcium Cyanamide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Calcium cyanamide for Pesticide Insecticide
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25\1000\1200kg/bag
  • Supply Ability: 1000/month
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Particles or powders
Calcium cyanamide can be used as insecticides effectively kill the root nematode protecting the crop growth Main function Calcium cyanamide can improve the soil regulate the pH of the soil and improve yields Calcium cyanamide can kill the weeds in...
China Pesticide Intermediates Suppliers

Dicyandiamide.Calcium cyanamide can be used as a pesticide intermediate

For many years the most important commercial process was via heating dicyanodiamide ([dicy"), either with ammonia or on its own, under pressure. The [dicy" is prepared by heating cyanamide solution at 70–80 °C. The cyanamide itself is prepared from calcium cyanamide:
Heated [dicy" to just above its melting point (209 °C) results in a vigorous exothermic reaction, producing some melamine and ammonia together with a number of complex water-insoluble deammoniation products:
In order to achieve a high yield of melamine in the commercial process, the reaction is carried out in the presence of ammonia at about 300 °C under pressure.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier