Главная > Перечень Продуктов > Печать И Крашение

Печать И Крашение

Категория продукта Печать И Крашение, мы специализированные производители из Китая, Печать И Крашение, Печать И Крашение Агент Отладки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дициандиамид Для Печати И Крашения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дициандиамид для печати и крашения
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25kg/мешок
  • Способность поставки: 1000T/Mon
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Industrial or superfine
Дициандиамид Дициандиамид в печатании и красить, можно использовать в качестве фиксирующего вещества, два полимерных цианамида и циан производное гуанидина. Химическая формула C2H4N4. Белый кристаллический порошок. Хорошо растворим в воде, спирте,...
Китай Печать И Крашение Поставщики

Дициандиамид (ДИСИ) производится с полимеризацией цианамида в присутствии основания. Это обычно чисто белые кристаллы, устойчивые в сухом и растворим в жидком аммиаке. Он частично растворим в горячей воде. Дициандиамид негорючий

Дициандиамид может быть использован в качестве фиксирующего вещества или decolorizer в печати и крашения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Printing And Dyeing

Printing And Dyeing

Product categories of Printing And Dyeing, we are specialized manufacturers from China, Printing And Dyeing, Printing And Dyeing Fixing Agent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dicyandiamide For Printing And Dyeing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dicyandiamide for printing and dyeing
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25kg/bag
  • Supply Ability: 1000T/Mon
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Industrial or superfine
Dicyandiamide Dicyandiamide in printing and dyeing, can be used as a fixing agent, is the two polymer of cyanamide and the cyanogen derivative of guanidine. The chemical formula is C2H4N4. White crystalline powder. It is soluble in water, alcohol,...
China Printing And Dyeing Suppliers

Dicyandiamide (DICY) is produced from the polymerization of cyanamide in the presence of a base. It is typically pure white crystals, stable when dry and soluble in liquid ammonia. It is partly soluble in hot water. Dicyandiamide is non-flammable

Dicyandiamide can be used as a fixing agent or decolorizer in Printing And Dyeing.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier