Главная > Перечень Продуктов > Очистка Сточных Вод

Очистка Сточных Вод

Категория продукта Очистка Сточных Вод , мы специализированные производители из Китая, Агент Очистки Сточных Вод , Дициандиамид Для Очистки Сточных Вод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Cyanoguanidine Для Очистки Сточных Вод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Уголь активированный уголь несерийном производстве
  • марка: Уй
  • Подробности Упаковки: 1Т/мешок или согласно вашим потребностям
  • Способность поставки: 10000T
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: YDCTC40
Появление угля на основе активированный уголь обычно черный цилиндрический активированный уголь. Аморфный уголь активных частиц углерода, также известный как сломанный углерода. Цилиндрический активированный уголь, также называемый столбчатый...
Дициандиамид DCDA 99.5% 99.8% КАС.Нет:461-58-5
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 25kg/мешок
  • Способность поставки: 1000T/Mon
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: Industrial grade.electronic grade
Дициандиамид, сокращенно ДИСИ или dcd. Это два полимерных цианамида и циан производное гуанидина. Химическая формула C2H4N4. Белый кристаллический порошок. Хорошо растворим в воде, спирте, этиленгликоле и два метил формамид, практически нерастворим...
Китай Очистка Сточных Вод  Поставщики

2-Cyanoguanidine производится лечение цианамида с базы. Он производится в почве при разложении цианамида. Различные полезные соединения производятся из 2-cyanoguanidine, гуанидинов и меламина.Использовать как decolorant в очистке сточных вод.
Cyanoguanidine также используется как медленное удобрение. Ранее он использовался в качестве топлива в некоторых взрывчатых веществ. Он используется в клеевой промышленности в качестве отвердителя для эпоксидных смол

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Wastewater Treatment

Wastewater Treatment

Product categories of Wastewater Treatment, we are specialized manufacturers from China, Wastewater Treatment Agent, Dicyandiamide For Wastewater Treatment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cyanoguanidine For Wastewater Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Coal Activated Carbon Custom-made production
  • Brand: YD
  • Packaging: 1T/bag or According to your needs
  • Supply Ability: 10000T
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: YDCTC40
The appearance of coal based activated carbon is generally black cylindrical activated carbon The amorphous coal particle active carbon also known as the broken carbon Cylindrical activated carbon also called columnar carbon For the purification of...
Dicyandiamide DCDA 99.5% 99.8% CAS.NO:461-58-5
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 25kg/bag
  • Supply Ability: 1000T/Mon
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: Industrial grade.electronic grade
Dicyandiamide abbreviated as DICY or DCD It is the two polymer of cyanamide and the cyanogen derivative of guanidine The chemical formula is C2H4N4 White crystalline powder It is soluble in water alcohol ethylene glycol and two methyl formamide...
China Wastewater Treatment Suppliers

2-Cyanoguanidine is produced by treating cyanamide with base. It is produced in soil by decomposition of cyanamide. A variety of useful compounds are produced from 2-cyanoguanidine, guanidines and melamine.Use as a decolorant in sewage treatment.
Cyanoguanidine is also used as a slow Fertilizer. Formerly, it was used as a fuel in some explosives. It is used in the Adhesive industry as a curing agent for epoxy resins

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier