Главная > Перечень Продуктов > Эпоксидная Смола

Эпоксидная Смола

Категория продукта Эпоксидная Смола, мы специализированные производители из Китая, Эпоксидная Смола, Добавка Для Производства Эпоксидной Смолы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дициандиамид Для Эпоксидной Смолы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тончайший Дициандиамид DCDA для эпоксидной смолы 6-30 м
  • марка: YDchem
  • Подробности Упаковки: 15.20.25 кг/мешок.коробка или в соответствии с ситуацией
  • Способность поставки: 1000T/Mon
  • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
  • Модель: superfine powder
Широко используется в слипчивой индустрии: твердый эпоксидный клей, однокомпонентные эпоксидные смолы, клеи, такие как автоматический клей, клей клей (электромагнитные, электронные клея, приклеивания клея); композитный углеродного волокна...
Китай Эпоксидная Смола Поставщики

Дициандиамид для эпоксидной смолы. Используется в качестве отвердителя.(6µm-30 м)

В ультрадисперсный порошок оруденения дициандиамид (циано метформин). Содержит 2% от агента, предотвращающего слипание, чтобы предотвратить воссоединение, простой в использовании. Это как латентный отвердитель, применяемый для эпоксидных смол.
Используется в качестве сырья для изготовления гуанидина, специальные смолы, огнезащитные и т. д. Используемые в качестве заполнителя для производства кожзам, и в качестве отвердителя для клея. используется в качестве фиксирующего вещества в промышленности сушку, в качестве тормозящего агента в кожевенной промышленности, как decoloring агента или агента floculating в индустрии водоочистки, как отвердитель поверхности в металлургической промышленности муравей, и как ингибитор нитрификации в сельском хозяйстве.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Lee Mr. Jack Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Epoxy Resin

Epoxy Resin

Product categories of Epoxy Resin, we are specialized manufacturers from China, Epoxy Resin, Additive For Epoxy Resin Production suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dicyandiamide For Epoxy Resin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Superfine Dicyandiamide DCDA for epoxy resin 6-30μm
  • Brand: YDchem
  • Packaging: 15.20.25kg/bag.carton or According to the situation
  • Supply Ability: 1000T/Mon
  • Min. Order: 1 Metric Ton
  • Model No.: superfine powder
Widely used in adhesive industry solid epoxy adhesive single component epoxy resin adhesives such as auto glue glue glue electromagnetic electronic adhesive bonding glue composite carbon fiber pre feeding such as wind turbine impeller propeller...
China Epoxy Resin Suppliers

Dicyandiamide For Epoxy Resin. Used as a curing agent.(6μm-30μm)

The ultrafine powder mineralization Dicyandiamide (cyano metformin). It contains 2% of anticaking agent, to prevent the reunion, easy to use. It as a latent curing agent, used for Epoxy Resin.
Used as raw material for the manufacture of guanidine, special resin, flame retardant etc. Used as padding for manufacture of leatherette, and as curing agent for Adhesive. used as fixing agent in drying industry, as retarding agent in leather industry, as decoloring agent or floculating agent in water treatment industry, as surface hardener in steel ant industry, and as nitrification inhibitor in agriculture.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Lee Mr. Jack Lee
What can I do for you?
Contact Supplier